Грузовики с небольшим пробегом в Санкт-Петербурге

Авторынок СПБ - Auto News CAR - 78 / Грузовики с небольшим пробегом в Санкт-Петербурге

Freightliner – крупнейший концерн по продаже грузовиков и тягачей

В последние годы на русских просторах неплохо освоились производители, а вместе с ними и продавцы американских грузовиков и тягачей. Большие машины уверенно рассекают по нашим дорогам, легко преодолевая крутые подъемы и обледенелые спуски.

Freightliner Trucks - грузовики с небольшим пробегом в Санкт-ПетербургеИстинные ценители мощности, выносливости, комфорта, богатой комплектации, большого запаса прочности по доступной цене отдают предпочтение тягачам Freightliner (Фрахтлайнер, Фрейтлайнер) из Америки. Особенным спросом пользуются грузовики с небольшим пробегом. Сегодня наблюдается рост продаж 3-5-летней грузовой автотехники тяжелого класса во всех регионах России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Доставленный из США почти новенький тяжелый грузовик в идеальном состоянии даже с учетом всех издержек по перевозке обойдется дешевле, чем аналогичная техника из Европы.Одним из поставщиков грузовой техники и полуприцепов напрямую из Америки на рынке Санкт-Петербурга - является группа компанийе Техносеть.

Марка автомобилей Freightliner – одна из самых узнаваемых и распространенных на рынке дальних коммерческих перевозок. Грузовики Фрейтлайнер стали частью американской и мировой массовой культуры, звездами рождественских рекламных роликов и голливудских блокбастеров. Знаменитые магистральные седельные тягачи Freightliner получили народное признание и массу названий: «терминатор», «носатый», «могучий Фред», «дядя Фред», просто «Фред», а в России – «дядя Федя».

Сегодня американские грузовики и тягачи Freightliner – это сочетание откатанных десятилетиями американских традиций и достижений современного мирового автопрома.

Компания Freightliner Trucks, производитель средней и тяжелой автомобильной техники для дальних коммерческих перевозок в США и более 30 стран мира, в настоящее время принадлежит транснациональной корпорации Daimler Chrysler и является крупнейшим подразделением Daimler Trucks North America LLC.

История большого пути производителя грузовой техники

В 2012 году Фрейтлайнер празднует свое 70-летие. Путь Freightliner Trucks - удивительный пример новаторства, постоянного движения вперед, к созданию совершенного, максимально эффективного и комфортного для водителя грузовика. Пережив за время своего существования множество переименований и поглощений, военные годы, экономические и энергетические кризисы, банкротства партнеров и судебные споры, Freightliner была независимой лишь семь лет. И сохранила свое имя и фирменный стиль, даже оставаясь сравнительно небольшим региональным подразделением крупных монополий и корпораций!

А все начиналось в 30-х годах прошлого века. Основатель будущей Freightliner, владелец маленькой фрахтовой компании Consolidated Freight Lines Джеймс Лилэнд, мечтал о грузовой технике для рентабельных коммерческих перевозок на большие расстояния. Для его бизнеса нужны были прочные и надежные машины с большой загрузкой, но в то же время легкие и удобные для обслуживания. Предприимчивый молодой человек не был бы Джеймсом Лилэндом, если б не попытался довести свою идею до логического завершения.

Итак, 1937 год - механики его компании впервые применили алюминий в узлах подвески, в системе тормозных колодок и во внутренней обшивке фургона-рефрижератора.

1939 – разработка первой алюминиевой кабины и размещение ее над двигателем грузовика с целью увеличения места для габаритных грузов, как итог - создание первого бескапотного автомобиля CF-100 с увеличенной на 1 т грузоподъемностью. Известный сегодня лэйбл - выпуклая надпись Freightliner - впервые появился на новеньких алюминиевых радиаторах в 1940 году.

1941 - небольшая транспортная компания Джеймса Лилэнда становится Freightliner, а в 1942 и на многие последующие годы - Freightliner Corporation, ведущим заводом США и Канады по выпуску тяжелой автотранспортной техники.

1951 - Freightliner подписывает дилерское соглашение с крупной национальной компанией White Motor Corporation of Cleveland. Это позволяет увеличить продажи техники собственного производства до 100 машин в год и в 60-е годы увеличить эту цифру до 1000 в год.

1980 - Freightliner - крупнейший игрок американского автомобилестроения в классе 8 грузовой техники, несмотря на то, что является всего лишь региональным подразделением Consolidated Freightways. Он привлекает внимание корпорации Daimler-Benz, которая безуспешно пытается продвинуть тяжелые тягачи и грузовики Mercedes-Benz на американсий рынок.

1981 - Daimler-Benz выкупает Freightliner и обеспечивает дочернюю компанию необходимыми технологическими и финансовыми ресурсами. Рост продаж более чем в 2 раза, новые слияния и премьеры.

1985 - создан принципиально новый грузовик средней длины FLC 112.

1987 - в стандартную комплектацию большинства машин входит новая фирменная разработка - антиблокировочная система тормозов (ABS). Самая успешная премьера за всю историю Freightliner - концепт FLD 120 со спальней, совмещенной с кабиной. Эту американскую мечту на колесах могут позволить себе купить не только крупные транспортные компании, но и обычные покупатели.

1989 - созданы любимые модели дальнобойщиков-индивидуалов Classic/Classic XL. Этот продуманный до мелочей производительный грузовик с внушительными рабочими характеристиками специально разработан для эффективного бизнеса.

1995 - презентация революционной линии грузовиков Century Class. Серийный выпуск Freightliner FLD 120.

1997 - компания выкупает у Ford завод по выпуску среднемагистральных тягачей. В структуру Freightliner LLC вливается независимая дочерняя компания Sterling Trucks.

1998 – доля компании на рынке грузовиков класса 8 достигает наивысшего результата - 30,7%. Freightliner выводит на рынок новую серию 5/6/7 класса FL Business class, полностью заменив соответствующую линию Mercedes-Benz во всех странах Северной Америки.

Дата публикации: 8 декабря 2011 г.
Смотрите так же
           

В России огромной популярностью пользуются автономные подогреватели двигателя, которые позволяют подогреть двигатель еще до его запуска, а также прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

В настоящее время мировыми производителями потребителю предлагается подъёмное оборудование, позволяющее добиваться серьёзных результатов и экономить свои средства без ущерба для качества выполняемых работ.

На сегодняшний день очень популярен такой вид транспортировки груза, как контейнерные перевозки. Особенно удобен такой вид грузоперевозок при мультимодальной схеме перевозки груза.










Вход на сайт