Как должны проходить работы по восстановлению рулевой рейки

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Как должны проходить работы по восстановлению рулевой рейки

Перед тем, как провести ремонт рулевой рейки, необходима ее диагностика, потому что эта деталь может иметь повреждения, которые нельзя выявить визуально. Но чтобы диагностика была действительно правдивой и дала стоящие результаты, нужно позаботиться о наличии смотровой ямы и включенном двигателе автомобиля во время процесса диагностики. Данные условия помогают нагрузить рулевую рейку, а значит заметить стуки, которые будут говорить о повреждении данного элемента.

Во время диагностики для определения состояния кардана нужно совершать резкие вращательные движения рулевым колесом. Кардан соединяет вал рулевого колеса и вал рулевой рейки. Если во время такой проверки появились стуки, то это уже свидетельство того, что требуется ремонт. Также необходима проверка состояния крестовины кардана . Для этого нужно положить руки на крестовину или подпереть ее при помощи рычага, если после этих действий стуки исчезли, то значит она требует серьезного ремонта и скоро выйдет из строя. Очень часто в рулевой рейке изнашиваются шлицы, поэтому на них нужно обратить первоочередное внимание.

После того, как количество и качество неисправности установлено, можно переходить к ее устранению. Для этого нужно снять с автомобиля рулевую рейку и разобрать ее на детали. Все эти детали опускаются в специальную моечную машину, в которую залит раствор средства для мытья автомобильных запчастей. Обычно уплотнители и сальники не поддаются мойке, их немедленно отправляют на утилизацию, и заменяют на новые, чтобы потом владелец машины мог смело сказать, что он проводил ремонт рулевой рейки в компании Авто Диагностика, сделали качественно.

Специалисты сервисных центров практически всегда берутся за восстановление и ремонт рулевых реек, исключением является только причина поломки, которая заключается в лобовом столкновении. Тогда рулевая рейка требует полной замены. Как до, так и после ремонта, рулевую рейку тестируют и проводят диагностику. Для этого после всех работ данную деталь закрепляют на стенде и приводят ее проверку при максимальных нагрузках, иногда их могут увеличить даже на 20%. Только после того, как рулевая рейка успешно прошла все испытания и было доказано опытным путем, что неисправность удалена, можно ее устанавливают на положенное место в автомобиле и уже в конце проводят дополнительный тест, после ее закрепления.

Дата публикации: 12 февраля 2015 г.
Смотрите так же
           

Компания Hyundai объявила об увеличении гаммы разнообразных модификаций hyundai H1. В этом году на российский рынок выходит версия, обладающая новым двигателем на дизельном топливе, с мощностью в 170 лошадиных сил, и пятиступенчатой коробкой-автоматом.

Учет рабочего времени – обязательная процедура для всех предприятий Нижнего Новгорода

Сегодня на российском рынке представлено огромное количество азиатских производителей легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, однако некоторые из этих компаний...










Вход на сайт