Заказываем эвакуатор правильно

Новости - Советы автолюбителям / Заказываем эвакуатор правильно

Многие автовладельцы не задумываются над тем, что им делать, когда случается форс мажор с их машиной. Первое что приходит в голову, так это вызов эвакуатора в компании "Чип и Дейл" в Санкт-Петербурге, особенно когда своими силами не справиться с поломкой. Здесь будут обсуждены моменты связанные с тем, как надо разговаривать с диспетчером при вызове эвакуатора.

Перво наперво нужно поздороваться и спокойно объяснить ситуацию. Диспетчеры, ведь тоже люди и человеческий разговор, как и отношение для них также важно. Не стоит начинать с вопроса связанного со стоимостью вызова эвакуатора. Ни для кого не секрет, что в любом разговоре нужно расположить к себе человека, так как от этого много чего зависит. Например, в случае вызова эвакуатора ваше лояльное расположение к диспетчеру поможет вам снизить стоимость эвакуатора и даже время его ожидания, так что не стоит это игнорировать.

Далее нужно начать со следующей фразы, "меня интересует эвакуатор на...". Далее обговорите срочность вызова или же перекиньте вызов на другой день. После расскажите, какая у вас машина и укажите точный маршрут движения, если это возможно. Данная информация поможет более точно определиться с видом эвакуатора, который приедет за вашей машиной. По крайней мере, если фирма с репутацией, то у нее всегда есть несколько таких эвакуаторов под разный тип машины (грузоподъёмность).

Не лишним будет указать и причину эвакуации, например зажатые колеса в следствии ДТП колеса. Это важно так как может усложнить погрузку машины, что скажется на цене вызова эвакуатора. Если произошла авария, это необходимо сказать диспетчеру, так как это потребует вызов эвакуатора с краном-манипулятором вместо лебедки.

Сейчас не представляет какой либо трудности найти такие службы, так как их не так уж и мало. Сеть Интернет, журналы, газеты, справочные, друзья, вот не полный перечень, где можно узнать номера таких служб.

Дата публикации: 29 апреля 2014 г.
Смотрите так же
           

Когда возникает желание купить автомобиль, перед будущим автовладельцем возникает вопрос, какое именно авто он хочет приобрести.

Когда решаются вопросы, связанные с крупными переездами или доставкой материальных ценностей из одного пункта в другой, нужно проявлять повышенное внимание к людям, которые будут выполнять данные услуги.

Компания Мадив, известный разработчик современного функционального оснащения для таксопарков, недавно усовершенствовала один из основных своих продуктов – «Интерактивное такси». Теперь в программу была интегрирована работа с трекерами, что позволило добавить большое количество полезных функций







Вход на сайт