Для многих водителей существует два типа основных шин – зимние и летние. Эти характеристики подразумевают в основном материал шины, а также рисунок и глубину протектора. Зато геометрические показатели существенно влияют на поведение машины и комфортность езды.
Как подметил сайт шин и дисков, профиль шины – это отношение высоты шины к ширине шины, в процентах. У стандартных полнопрофильных шин этот показатель равен 80 (на маркировке сбоку может не указываться).
У низкопрофильных шин эта цифра меньше 80. Они для водителей, любящих хорошую, контролируемую управляемость, надежное сцепление с поверхностью дороги, уверенное прохождение поворотов, уменьшение крена и повышение поперечной устойчивости при маневрах. При этом ухудшается комфорт: машина делается более «жесткой», сильнее ощущаются удары при попадании в яму или наезде на бордюр, камень, и т.п. Низкопрофильные шины больше подходят любителям резкой (спортивной) манеры езды, и гораздо меньше нравятся его пассажирам. Такие шины хороши для качественных асфальтированных дорог, на бездорожье их лучше не использовать.
Высокопрофильные (показатель больше 80) шины обеспечивают совершенно другие характеристики езды: мягкость, плавность, удары и вибрация ощущаются гораздо меньше, комфортность выше. Но при этом автомобиль становится «тупым»: «миллиметровщик» уже не сможет столь точно и эффектно маневрировать, сцепление с дорогой ухудшается. Такие шины – для любителей спокойной, мягкой езды, во время которой спокойно можно любоваться окрестностями. Есть еще несколько преимуществ высокопрофильных шин: узкие шины такого типа прекрасно ведут себя на утрамбованном снегу и льду за счет увеличения давления в месте контакта с покрытием – легче получается разгон и эффективнее торможение. Это касается и мокрых грунтовых дорог, проще – грязи. Площадь контакта меньше, давление больше – сила тяги увеличивается – проходимость повышается.
Смотрите так же
|
Для различных производств будет полезен фронтальный погрузчик, поэтому нужно своевременно подумать про его приобретение.
|
Очень многие будущие автовладельцы еще на стадии выбора автомобиля начинают интересоваться особенностями покупки автозапчастей для его ремонта.
|
Тягач, как самостоятельная единица, не сможет выполнять такой объём работы, как при использовании подходящего полуприцепа, поэтому полуприцепы пользуются заслуженной популярность при планировании грузоперевозок
|