Выбор систем подогрева двигателя

Новости - Советы автолюбителям / Выбор систем подогрева двигателя

Если зимой приходится пользоваться автомобилем лишь изредка, траты на подогрев двигателя себя вряд ли оправдают. В этом случае достаточно использовать пусковую жидкость. Если же пользоваться автомобилем в мороз необходимо каждый день, то потребуется установить специальное оборудование.

Многие установки совмещают функции отопителя салона и предпускового подогревателя. Благодаря этому исчезает необходимость прогонять двигатель зимой чуть ли не круглые сутки. Такой подход хорошо знаком водителям магистральных грузовиков и автобусов и сравним со стрельбой по воробьям из пушки, поскольку КПД дизеля ничтожен, топливо расходуется слишком быстро, моторесурс сокращается моментально. Не случайно в европейских странах запрещена законом эксплуатация грузовиков без независимого отопителя. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя в сочетании с отопителем салона более чем целесообразен для установки на активно работающий зимний период транспорт.

Ассортимент отопительных устройств на современном рынке затрудняет проблему выбора. Однако, все устройства укладываются в рамки классификации. Относительно источника потребляемой энергии приборы делятся на автономные и питающиеся от электросети. Автономные, в свою очередь, подразделяются на газовые, дизельные и бензиновые. Теплогенераторы по своему назначению могут быть отопителями слонов, предпусковыми подогревателями или могут совмещать две функции. Относительно нагреваемой среды - жидкостными, воздушными и масляными. Жидкостные могут нагревать систему охлаждения и питания дизеля.

Выбор конкретного прибора зависит от таких аспектов, как режим эксплуатации автомобиля, конструкция двигателя, место стоянки авто, а также от располагаемых денежных средств. Учет всех аспектов позволит осуществить оптимальный выбор по расходам и удобству. К примеру, электрический подогреватель двигателя дешевле и прощу по своему устройству, чем автономный. Эксплуатация также оказывается дешевле. При этом основным недостатком является необходимость присутствия внешней электрической сети. Если автомобиль хранится в гараже или в непосредственной близости от дома, то проблем в наличием розетки не возникнет. Разумеется, протягивать удлинитель с девятого этажа решится не каждый. Не предусмотрены розетки и на охраняемых стоянках. В этой связи жителям крупных городов пользоваться подобным прибором неудобно. Дальнобойщики имеют еще меньше шансов применять электронагреватель ввиду полного отсутствия дорожной инфраструктуры.

В противоположность данной ситуации, автопарки и большие гаражи отлично приспособлены для использования подобной системы. Здесь просто можно протянуть силовой провод к машиноместу, и мудрить с горелками и газовыми трубами не придется. Важно, что ассортимент данной продукции регулярно обновляется, увеличивается линейка применяемости подогревателей, совершенствуются эксплуатационные характеристики, повышается надежность. В свою очередь, это позволяет подобрать водителю установку, максимально отвечающую всем требованиям и возможностям.

Дата публикации: 20 октября 2011 г.
Смотрите так же
           

Вопрос выбора солидной грузоперевозочной компании - это вопрос не одного дня. Нужно изучить массу критериев, прежде чем сделать правильный выбор, потому как вы будете доверять этой организации ценный груз.

Новую модель Touareg представили потенциальным покупателям. Автомобиль Volkswagen стал просторнее мощнее эффективнее и легче. Volkswagen предлагает автовладельцам эту модель в виде гибрида.

Приобретение личного автомобиля, особенно, если это внедорожники с пробегом по РФ, для большинства наших соотечественников превращается в событие, если не вселенского, то уж точно не мелкого масштаба.










Вход на сайт