Выбор систем подогрева двигателя

Новости - Советы автолюбителям / Выбор систем подогрева двигателя

Если зимой приходится пользоваться автомобилем лишь изредка, траты на подогрев двигателя себя вряд ли оправдают. В этом случае достаточно использовать пусковую жидкость. Если же пользоваться автомобилем в мороз необходимо каждый день, то потребуется установить специальное оборудование.

Многие установки совмещают функции отопителя салона и предпускового подогревателя. Благодаря этому исчезает необходимость прогонять двигатель зимой чуть ли не круглые сутки. Такой подход хорошо знаком водителям магистральных грузовиков и автобусов и сравним со стрельбой по воробьям из пушки, поскольку КПД дизеля ничтожен, топливо расходуется слишком быстро, моторесурс сокращается моментально. Не случайно в европейских странах запрещена законом эксплуатация грузовиков без независимого отопителя. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя в сочетании с отопителем салона более чем целесообразен для установки на активно работающий зимний период транспорт.

Ассортимент отопительных устройств на современном рынке затрудняет проблему выбора. Однако, все устройства укладываются в рамки классификации. Относительно источника потребляемой энергии приборы делятся на автономные и питающиеся от электросети. Автономные, в свою очередь, подразделяются на газовые, дизельные и бензиновые. Теплогенераторы по своему назначению могут быть отопителями слонов, предпусковыми подогревателями или могут совмещать две функции. Относительно нагреваемой среды - жидкостными, воздушными и масляными. Жидкостные могут нагревать систему охлаждения и питания дизеля.

Выбор конкретного прибора зависит от таких аспектов, как режим эксплуатации автомобиля, конструкция двигателя, место стоянки авто, а также от располагаемых денежных средств. Учет всех аспектов позволит осуществить оптимальный выбор по расходам и удобству. К примеру, электрический подогреватель двигателя дешевле и прощу по своему устройству, чем автономный. Эксплуатация также оказывается дешевле. При этом основным недостатком является необходимость присутствия внешней электрической сети. Если автомобиль хранится в гараже или в непосредственной близости от дома, то проблем в наличием розетки не возникнет. Разумеется, протягивать удлинитель с девятого этажа решится не каждый. Не предусмотрены розетки и на охраняемых стоянках. В этой связи жителям крупных городов пользоваться подобным прибором неудобно. Дальнобойщики имеют еще меньше шансов применять электронагреватель ввиду полного отсутствия дорожной инфраструктуры.

В противоположность данной ситуации, автопарки и большие гаражи отлично приспособлены для использования подобной системы. Здесь просто можно протянуть силовой провод к машиноместу, и мудрить с горелками и газовыми трубами не придется. Важно, что ассортимент данной продукции регулярно обновляется, увеличивается линейка применяемости подогревателей, совершенствуются эксплуатационные характеристики, повышается надежность. В свою очередь, это позволяет подобрать водителю установку, максимально отвечающую всем требованиям и возможностям.

Дата публикации: 20 октября 2011 г.
Смотрите так же
           

В нашей стране аренда автомобиля воспринимается, как нечто экзотическое. У нас так заведено: или покупать свою машину, или пользоваться общественным транспортом.

Еще несколько лет назад кузов автомобиля покрывался лакокрасочным покрытием, которое имело массу недостатков.

Для тех, кто собирается научиться водить машину и приобрести водительские права, появилась информация о планируемом повышении сроков обучения в автошколах.










Вход на сайт