Насколько суровы должны быть шины в Челябинске?

Новости - Советы автолюбителям / Насколько суровы должны быть шины в Челябинске?

Возможно, шутка про суровость несколько заезжена, однако доля правды в ней есть. Зимние холода не только заставляют утеплять дома и покупать шубы-дублёнки, но и отрицательным образом сказываются на дорожном покрытии. Конечно, большая часть вины лежит на коммунальных службах, что из года в год удивляются «внезапно выпавшему в декабре снегу», но лучше отбросить фактор чужого разгильдяйства и обратить внимание на своё.

Мело, мело по всей земле...

Монте-Карло далеко, как и хорошие ровные дороги, поэтому шины в Челябинске (тут), да и любом другом городе России, требуют особого подхода зимой. Речь, естественно, пойдёт о переобувании автомобиля.

Некоторые уникумы считают, что, раз в городе регулярно убирают снег, то и менять ничего не надо. На самом деле это серьёзная ошибка. Ведь не только рисунок протектора определяет безопасность на дороге, но и его химический состав. Как вы думаете, почему бы не использовать безопасную в холодное время года зимнюю резину и летом, чтобы сэкономить? Дело в том, что при температурах выше 7 градусов она становится мягче и мягче, в результате сцепление с дорогой теряется, и вы отправляетесь в малопривлекательный обрыв около резкого поворота. Аналогично с летними шинами – зимой. Только в данном случае сцепление будет примерно таким же, как если не обувать диски, а рассекать по дорогам прямо на их металле.

Тяжкий выбор

После того, как вы убедились, что зимняя резина необходима, встаёт другой вопрос: какую выбрать? И он тоже не праздный, ведь видов обувки для дисков в холода аж целых три. Ну, хорошо, два, но для разных дорожных условий у одного из них два подвида. Каждый вид прекрасно подходит для одного из климатических поясов страны.

Шипованное колесо это не только стильно, модно и молодёжно, но ещё сокращает тормозной путь на обледенелых дорогах и льду. Правда, в отсутствие на асфальтовом покрытии ледяного, управление машиной ухудшиться, а если оно ещё и мокрое, то занос обеспечен. Опять же, коммунальные службы будут мстить за то, что вы стираете дорожные разметку и полотно.

Чтобы избежать недовольства работников лопаты и метлы, в городах и не столь северных регионах можно перейти на фрикционные шины. Разница станет заметна моментальна: исчезнет шум. Наконец, на них запросто можно будет путешествовать по заснеженным или мокрым дорогам (скандинавский и европейский подвиды, соответственно), хотя для езды по обледенелому полотну они и непригодны.

В любом случае, какую бы зимнюю резину (http://www.avtoshina74.ru/about_products/zimnie-shiny/) вы ни выбрали, главное не забывать, что большая часть ДТП происходит из-за неуместной экономии. А потеря свободы или жизни не стоит тех пары сотен рублей.

Дата публикации: 8 февраля 2014 г.
Смотрите так же
           

Самым прочным стеклом в автомобиле является лобовое. Во время движения именно оно принимает на себя основной удар. А в ДТП ветровое стекло способно спасти жизнь шофера.

Бензиновая версия Citroen DS5 не редкий гость на наших дорогах. Совсем недавно французы представили его дизельную версию

Прокатом пользоваться удобно, поэтому эта услуга хорошо развита во многих европейских странах. Также прокат авто активно развивается в российских городах, потому что востребованность этой услуги постоянно возрастает и требует удовлетворения спроса.










Вход на сайт