Цена автомобиля - 2 149 000 Руб.
|
Описание автомобиля:
Машина находится в Бельгии. Срок поставки 10 рабочих дней. Цена действует в случае предоплаты (размер предоплаты небольшой и оговаривается индивидуально). Цена за машину БЕЗ ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ: 1 450 000 руб. Дата выпуска с завода: 16.09.2009 Модель 2010 года. РЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ! (точно такая же, как сейчас продается в салоне у дилера) ЕВРОПЕЕЦ!!! ТУРБОДИЗЕЛЬ!!! Из Бельгии! Без пробега по Р.Ф. Таможня: Санкт-Петербург. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО! (и салон и кузов в идеале) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 62000км СЕРВИСНАЯ КНИЖКА со всеми отметками! В честности пробега можно удостовериться у официального диллера по VIN номеру, который представлен выше. ОТЛИЧНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! (есть все) 7 мест ПНЕВМОПОДВЕСКА! КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА! ДОРОГАЯ МУЗЫКА BOSE! Очень красивый кожаный салон CD changer 6 дисков Audi Musik Interface(работает с iphone. ipod) хромированные рейлинги на крыше фаркоп BLEUTOOTH Электрические сидения раздельный климат-контроль подогрев передних сидений + подогрев руля навигация биксенон адаптивный парктроник Круиз-контроль датчики света, дождя Servotronic Полный пакет документов и ключей! Продаю автомобиль как частное лицо. Автосалонам просьба не беспокоить, в помощи при продаже не нуждаюсь!
Основные параметры:
|
Характеристики:
|
Информация о продавце:
|
|
||||||
|
О качестве сервисного обслуживания в нашей стране ходят анекдоты. И действительно, в большинстве случаев гарантийное обслуживание чаще всего остается на бумаге, а за выполнение работ приходится платить, причем немалые деньги
|
Известно всем, что при производстве кузова используется металл. Металлы, особенно железо, поддаются коррозии и приходят в негодность.
|
|
Шины, используемые в современных автомобилях, имеют в своём составе около сорока компонентов, а их производство основано на сложных химических процессах и использовании высокотехнологичного оборудования
|
Не все российские автолюбители уважают французскую компанию Citroёn, считая что подобные автомобили подходят только для представительниц слабого пола
|