Продажа Renault Scenic, 2001 - характеристики авто


Renault Scenic Псковская область

Цена автомобиля - 389 000 Руб.
           

Описание автомобиля:

большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом на 115 тыс. дешевле, чем RAV4 или CR-V находится великие луки псковской обл.430км от москвы в сорону риги.пробег автомобиля, км: 124000.Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля,подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,кожанный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола.Двигатель турбодизель,предпусковой прогрев, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 110(и налог соответственно небольшой и страховка 940руб).Коробка передач: механика 5-ступенчатая Привод: полный.Тип кузова: минивэн.Эксплуатация: дом дача,пару раз ездил за 1200км.на отдых к родным с семьёй,да раз два в год в столицу за шмотками..Салон. посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится психологически, все сиденья вполне удобные, анатомические. водительнское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. задние пассажиры все восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой: сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна.. качество материалов нарочито грубоватое, утилитарное. дерюжные сиденья, но всё чистится и моется легко, кожа не протирается. пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джой-стик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. холодильник-бокс на 3 стакана в середине под консолью, выдвижные ящички под передними сиденьями, откидные столики для задних пассажиров как в самолете, и еще порядка 10 скрытых и явных емкостей для оружия и наркотиков . мотор шумноватый только после 4000 об. гудит громко. так что езда по трассе с крейсерской скоростью 160 км/час пожалуй психологический предел,наверное устанешь. Ее скорость - до 140 км, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлим, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное. Разгоннная динамика нормальная - быстрее жигулей, медленнее современных легковых машин.Турбина начинает работать только после 2500оборотов. а на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами) Средний расход топлива: до 10 литров Резина летняя (размер): 215/65/R16 Резина зимняя (размер): 215/65/R16,управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет. энергоемкость подвески фантастическая: переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских (особенно если не заметил или забыл) удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска по сравнению с простым сцеником усиленная,рычаги с руку мужика не убиваемы.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге на даче 40 км/час вызывает недовольное удивление соседей, провожающих взглядом облако пыли. Все остальные - еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы просто наш друг при поиске парковки в городе. Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску - большие крены в виражах на скорости,по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения,да и возраст уже не тот. Тормоза - просто очень хорошие,ведь на них завязана ещё и АВС,продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на "кожуру банана" на льду и проч.) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. главное, чтобы чайник не запаниковал (за что и критикуют самоподключаемый задний привод) Багажник, возможности трансформации салона. в багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подругу если не вместилась на кровать..:).. В общем, машина идеальная для российских дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании

Основные параметры:

Год выпуска: 2001
Тип кузова: Внедорожник
Пробег: 124000
Объем двигателя: 1900
Город: Псковская область

Характеристики:

Состояние: Отличное
Торг: Возможен
Привод: Полный
КПП: Механическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Информация о продавце:

Имя: fktrctq
Мобильный: 79517562584
e-mail:

Renault Scenic Псковская область
Renault Scenic Псковская область
Renault Scenic Псковская область
Renault Scenic Псковская область
Другие предложения
           




Современный автомобиль немыслим без электронной системы управления, а электронная система в свою очередь без различных датчиков.

Приобретая всевозможные товары и оборудование, вам необходимо будет его доставить на определенное место. Для этого и существуют компании, осуществляющие грузоперевозки.

Если вы планируете заняться ремонтом своего автомобиля самостоятельно, то должны понимать, что стандартным набором из отвертки, пассатижей и молотка вы не обойдетесь.

Какие качества следует учитывать при покупке грузовых шин? Это возможность перемещения с тяжёлыми грузами, способность проходить сложные участки и надёжность в сложных условиях эксплуатации




Вход на сайт