Купить Renault Scenic - фото автомобиля 2001 года


Renault Scenic Псковская область

Цена автомобиля - 389 000 Руб.
           

Описание автомобиля:

большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом на 115 тыс. дешевле, чем RAV4 или CR-V находится великие луки псковской обл.430км от москвы в сорону риги.пробег автомобиля, км: 124000.Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля,подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,кожанный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола.Двигатель турбодизель,предпусковой прогрев, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 110(и налог соответственно небольшой и страховка 940руб).Коробка передач: механика 5-ступенчатая Привод: полный.Тип кузова: минивэн.Эксплуатация: дом дача,пару раз ездил за 1200км.на отдых к родным с семьёй,да раз два в год в столицу за шмотками..Салон. посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится психологически, все сиденья вполне удобные, анатомические. водительнское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. задние пассажиры все восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой: сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна.. качество материалов нарочито грубоватое, утилитарное. дерюжные сиденья, но всё чистится и моется легко, кожа не протирается. пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джой-стик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. холодильник-бокс на 3 стакана в середине под консолью, выдвижные ящички под передними сиденьями, откидные столики для задних пассажиров как в самолете, и еще порядка 10 скрытых и явных емкостей для оружия и наркотиков . мотор шумноватый только после 4000 об. гудит громко. так что езда по трассе с крейсерской скоростью 160 км/час пожалуй психологический предел,наверное устанешь. Ее скорость - до 140 км, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлим, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное. Разгоннная динамика нормальная - быстрее жигулей, медленнее современных легковых машин.Турбина начинает работать только после 2500оборотов. а на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами) Средний расход топлива: до 10 литров Резина летняя (размер): 215/65/R16 Резина зимняя (размер): 215/65/R16,управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет. энергоемкость подвески фантастическая: переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских (особенно если не заметил или забыл) удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска по сравнению с простым сцеником усиленная,рычаги с руку мужика не убиваемы.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге на даче 40 км/час вызывает недовольное удивление соседей, провожающих взглядом облако пыли. Все остальные - еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы просто наш друг при поиске парковки в городе. Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску - большие крены в виражах на скорости,по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения,да и возраст уже не тот. Тормоза - просто очень хорошие,ведь на них завязана ещё и АВС,продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на "кожуру банана" на льду и проч.) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. главное, чтобы чайник не запаниковал (за что и критикуют самоподключаемый задний привод) Багажник, возможности трансформации салона. в багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подругу если не вместилась на кровать..:).. В общем, машина идеальная для российских дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании

Основные параметры:

Год выпуска: 2001
Тип кузова: Внедорожник
Пробег: 124000
Объем двигателя: 1900
Город: Псковская область

Характеристики:

Состояние: Отличное
Торг: Возможен
Привод: Полный
КПП: Механическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Информация о продавце:

Имя: fktrctq
Мобильный: 79517562584
e-mail:

Renault Scenic Псковская область
Renault Scenic Псковская область
Renault Scenic Псковская область
Renault Scenic Псковская область
Другие предложения
           




Офисный переезд является неотъемлемым бременем любой компании. Поэтому каждому предпринимателю необходимо изучить все главные правила данного комплексного процесса.

Все современные производители автомобилей стремятся, чтобы их техника имела как можно больший эксплуатационный ресурс, к этому же параметру присматриваются будущие владельцы транспортных средств.

Сейчас можно найти аудио систему, которая будет полностью отвечать вашим потребностям с точки зрения удобства и звучания.

Чтобы обеспечить комфортный переезд без каких-либо повреждений и потерь, нужно обращаться в такие транспортные компании, которые знают, где проводится продажа 5 тонных контейнеров и смогут обеспечить вас подходящей техникой и профессиональными работниками.




Вход на сайт