Цена Skoda Octavia Tour 2007, фото, характеристики


Skoda Octavia Tour Санкт-Петербург

Цена автомобиля - 400 000 Руб.
           

Описание автомобиля:

Шкода Октавиа Тур. Начало эксплуатации: декабрь 2007г. Один хозяин - аккуратная девушка. Произв-во и сборка: Чехия. Комплектация: штатный иммобилайзер, центр.замок, ABS, пакет плохих дорог, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля, регулировка сиденья водителя (фронт.и горизонт.), передние подушки безопасности, зеркала с подогревом (с электроприводом), передние стеклоподъемники. 3 года обслуживалась у дилера. Новые диски (Brembo) и колодки, нов.глушитель. Магнитола, сигнализация: брелок с обратной связью. Летняя (оригинальная) и зимняя резина (GoodYear), уже переобута. Заправлялась только 95евро. Тех.осмотр до ноября 2012. Состояние очень хорошее!

Основные параметры:

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Xэтчбэк
Пробег: 48000
Объем двигателя: 1390
Город: Санкт-Петербург

Характеристики:

Состояние: Отличное
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Левый
Наличие: В наличии

Информация о продавце:

Имя: Юля
Мобильный: 8-965-776-40-27
e-mail:

Skoda Octavia Tour Санкт-Петербург
Skoda Octavia Tour Санкт-Петербург
Skoda Octavia Tour Санкт-Петербург
Skoda Octavia Tour Санкт-Петербург
Skoda Octavia Tour Санкт-Петербург
Другие предложения
           




В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.

Статистика показывает, что в мире каждый третий человек не доволен своей профессией. Печально, но мы тратим годы на обучение в университетах и колледжах, но при этом абсолютно не хотим работать в выбранной области. Именно поэтому множество людей проходят дополнительные курсы, ведь именно смена профессии часто приводит и к переменам в жизни.

Ну вот, загородный участок куплен, план дома составлен и вы готовы уже начинать строительство.

Самые старые модели ГБО выпускались в двух видах: вакуумное (использовалось в карбюраторных машинах без катализатора) и электронное (использовалось в инжекторных и карбюраторных машинах без катализатора).




Вход на сайт