Продать DAF XF105 - Санкт-Петербург


DAF XF105 Санкт-Петербург

Цена автомобиля - 4 290 000 Руб.
           

Описание автомобиля:

DAF XF105 тягач. Кузов: дверей 2 Цвет: серый, металлик Двигатель: дизель, объем 12.90 л., мощность 460 л.с. Тип привода: задний Коробка передач: передач 16 Сборка: Голландия Состояние: отличное Руль : ГУР Активная безопасность : ABS Подушки безопасности : air-bag водителя, air-bag пассажира Электропакет : подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал Музыка : магнитола, CD Противоуг. сист. : имобилайзер Оборудование : кондиционер, борт. компьютер Прочее : очиститель фар, локера, новая резина Салон : полулюкс Двигатель : новый Кузов : состояние новый, родная краска, родное железо, оцинкованный Ходовая : состояние отличное Аварийное состояние : нет Дополнительно : один хозяин, антикорозийная обработка Блокировка моста ASR Фары в крыше Sky Light Противотуманные фары Омыватель фар Солнцезащитный козырек Автономный отопитель Кондиционер Продуктовый ящик Радио CD/магнитола Тахограф электронный Холодильник в кабине Кожаный multi руль Передние 315х70х22,5 Задние 315х70х22,5 GoodYear МХ тормоз двигателя(горный) Тормоз на выхлопной системе. ABS, EBS 850 + 430 литров Сепаратор топлива с подогревом 75 литров

Основные параметры:

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Автофургон
Пробег: 67000
Объем двигателя: 12900
Город: Санкт-Петербург

Характеристики:

Информация о продавце:

Имя: Тимур
Мобильный: 8-921-855-02-90
e-mail:

DAF XF105 Санкт-Петербург
DAF XF105 Санкт-Петербург
DAF XF105 Санкт-Петербург
DAF XF105 Санкт-Петербург
DAF XF105 Санкт-Петербург
Другие предложения
           




Для улучшения дизельного топлива при низких температурах применяется антигель для дизельного топлива. Температура застывания летнего дизельного топлива понижается на 20 градусов, зимнего - на 15.

Опытные автолюбители наверняка не раз сталкивались с поломками системы охлаждения двигателя. В принципе, радиатор Фокус 2 и других иномарок может прослужить более десяти лет при гарантии на пять лет.

Первые машины этой серии были запущены в производство немецким автоконцерном БМВ в 1972 году. Как и в моделях третьей серии, существует шесть поколений.

Очень сложно управлять машиной, если на грузовике установлена некачественная или изношенная резина




Вход на сайт