Год выпуска: | 1992 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 240000 |
Объем двигателя: | 1343 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | владелец |
---|---|
Мобильный: | +7(906)252-65-21 |
e-mail: |
Дополнительно:
Honda Civic 1.3 16V. Поменяна подвеска - верхние рычаги (серпообразные) в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками, нижние шаровые опоры, рулевые наконечники. Перебран стартер, карбюратор, передние суппорта, задние барабаны, прокатаны колесные диски, сделан развал-схождения. Установлен тахометр, так как штатного нет. Колодки спереди и сзади менялись не так давно. Моторное масло с фильтрами менялось тысячи 3-4 назад. Масло не ест, расход по городу 7 л/100км по трассе 6л/100км. Требует ремонта по кузову - поставить рем.комплект задних арок и переварить крышку багажника - это стандартная их болезнь, но можно ездить и так. Машина ни разу не подвела, всё работает на отлично - сел и поехал. Отличная машина для начинающих и ценителей сивок. Перекупщиков просьба не беспокоить и смс не слать!
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Люк
Легкосплавные диски
Магнитола: MP3
Охранная система
Салон: Велюр
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
|
||||||
|
Не смотря на то, что персональным автомобилем сегодня владеют многие граждане, услуги такси становятся все более востребованными.
|
В наше время, когда количество автомобилей существенно выросло, любой водитель может оказаться в аварийной ситуации.
|
|
Имея знания об устройстве автомобиля, принципе его работы вы сможете обезопасить себя от неприятностей на дороге, а также самостоятельно проводить ремонт.
|
При выборе фаркопа желательно знать некоторые основные характеристики, среди которых одна из основных – это масса прицепа при полном снаряжении, а также марка автомобиля и вертикальная нагрузка на сцепной шар.
|