Год выпуска: | 2004 |
---|---|
Тип кузова: | Внедорожник |
Пробег: | 95000 |
Объем двигателя: | 2400 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Виктор |
---|---|
Мобильный: | +74991667839 |
e-mail: |
Дополнительно:
2004г. май, пробег 95.000км., цвет Черный. АКПП. 162 л.с. Защита картера, полный электропакет, климат 2-х зонный, датчики дождя и света, круиз контроль, подогрев сидений и зеркал, салон «ткань», 1 хозяин, машина приобретена в салоне HONDA.Все Т.О., в отличном состоянии.цена: 5100$.контакт : vusharov@bk.ru
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Датчик света
Датчик дождя
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Легкосплавные диски
Антипробуксовочная система (ASR)
Ксеноновые фары
Круиз-контроль
Кондиционер: 2-x зонный климат-контроль
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Рег-ка сиденья водителя: электропривод
Рег-ка сиденья пассажира: электропривод
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Ткань
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Не все российские автолюбители уважают французскую компанию Citroёn, считая что подобные автомобили подходят только для представительниц слабого пола
|
Наличие в багажнике автомашины контейнера с превосходным автомобильным инструментом производства американской компании Bovidix придаёт уверенности водителю. Техника, как говорится, есть техника. Отказать может даже самая, казалось бы, надёжная деталь.
|
|
При осуществлении автомобильных грузоперевозок очень важно правильно разместить груз в кузове. От этого зависит не только сохранность груза...
|
Каждый водитель грузовика рано или поздно сталкивается с потребностью покупать запчасти для своего авто. Какой бы хорошей ни была машина, расходные материалы и узлы, подверженные повышенному износу, все равно приходится менять достаточно часто.
|