Год выпуска: | 2004 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 114000 |
Объем двигателя: | 1242 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Константин |
---|---|
Мобильный: | 8-904-331-28-26 |
e-mail: |
Дополнительно:
90% пробега автомобиль провел за городом. Гаражное хранение. Летней резине один сезон, на литье ВСМПО. Машина чистая и ухоженная. В машине ни когда не курили. Ездили очень аккуратно. Есть некоторые запчасти(новые) колодки, ремень ГРМ и ролики, а так же втулки стабилизатора. 3500 км назад поменяно масло в двигателе и коробке. 5000 км назад поменяли амортизаторы перед и зад, а так же передние пружины. Автосалонам и перекупам, просьба не беспокоить. СМС не слать.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Торг: | Без торга |
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности: 2
Рег-ка сиденья водителя: по высоте
Рег-ка сиденья пассажира: по высоте
Регулировка руля: 1 положение
Салон: Ткань
Усилитель рулевого управления: Электроусилитель
Центральный замок
Электростеклоподъемники: Передние
|
||||||
|
Диагноз и контроль над рулевой системой автомобиля нужно производит постоянно. Ведь любая неполадка в этой системе грозит реальной опасностью для жизни водителя.
|
Владельцам «железного коня» улыбнулась удача в разрешении финансовых трудностей – автоломбард, предлагающий быстрый выкуп аварийных авто.
|
|
К сожалению большинство автошкол не способно научить человека полноценно водить автомобиль за время курсов.
|
Для эксплуатации транспортного средства в зарубежных странах, вам нужно будет справляться о правилах использования шипованной и нешипованной зимней резины для определённого государства, так как в некоторых странах действует запрет на эксплуатацию шипованных покрышек
|