Продажа DAF XF105 (2012) - Санкт-Петербург

Грузовые автомобили / DAF / XF105 / XF105 (2012) - Санкт-Петербург, опубликовано 16.12.2011
DAF XF105 Санкт-Петербург

89 900 EUR

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Автофургон
Пробег: 1
Объем двигателя: 12902
Город: Санкт-Петербург

Контакты:

Имя: Андрей
Телефон рабочий: 8-952-245-06-72
e-mail:

Дополнительно:

НОВЫЙ. Нормы выбросов - Euro 5 ВЫСОКАЯ КАБИНА - Space Cab Силовая линия: Двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры по ECE R24-03: мощность 300 kВт (410 л.с.). Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ).Механическая КПП, ZF 16–ти ступенчатая. Прямой привод. Кабина: Space Cab со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм.Замки дверей : водителя и напарника – электропривод с ПДУ, клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа. Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера. Противосолнечный козырек дымчатого цвета. Зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора. Двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана. Комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор). Знак автопоезда. Два алюминиевых топливных бака 850л.+430 л., высота 620 мм . Аэродинамика: Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по кабине. Интерьер: Спидометр в км/ч. Активные зоны торпедо черного цвета. Сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Вещевые ящики под нижним спальным местом. Нижнее спальное место с поролоновым матрасом. Верхнее спальное место со ступеньками. Выдвижной холодильник 42 л. с отделкой передней панели под алюминий. Автономный отопитель Eberspächer D4S. Кондиционер с режимом рециркуляции. Воздушный фильтр кабины. Электропривод стеклоподъемников. Тормоза: Моторный тормоз на системе выпуска. Стояночный тормоз с положением «тест». Антиблокировочная система (ABS).Электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS. Вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом. Шасси: Колесная база 3,80 м. Седельное устройство: Седельное устройство Jost тип JSK42, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1140 мм. Смещение седла относительно ведущей оси вперед 670 мм. Пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм» Сервис и гарантии: Гарантии: 1 год на тягач, 1 год техпомощь и эвакуация, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года на окраску кабины, без ограничения пробега, в соответствии с «Руководством по гарантии», поставляемым с тягачом. Стандартный интервал обслуживания. ФОТО - возможны отличия, в зависимости от комплектации. 89900 ЕВРО


Характеристика:

Другие предложения
           




Все мы видели, как танцует молодежь «хип-хоп». Действительно, это танцевальное направление представляет собой удивительное воплощение задора и энергии.

Современная динамика жизни зачастую требует от человека постоянного передвижения. Будь то деловые поездки, бизнес или отдых, экскурсии – каждый день мы пользуемся услугами транспортных перевозок, которые занимают определенное время нашей жизни.

Многие собственники новеньких автомобилей, особенно, если это авто из сша, получают истинное удовольствие от приятного нахождения в их салоне.

Популярность в нашей стране грузовых автомобилей из Японии объяснима. Эта техника обладает высокой надежностью, качеством, долговечностью.



Вход на сайт