Продажа Yamaha FZ1 (2008) - Санкт-Петербург

Мотоциклы / Yamaha / FZ1 / FZ1 (2008) - Санкт-Петербург, опубликовано 12.09.2011
Yamaha FZ1 Санкт-Петербург

Yamaha FZ1 Санкт-Петербург
Yamaha FZ1 Санкт-Петербург
340 000 Руб.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Мотоцикл
Пробег: 11000
Объем двигателя: 998
Город: Санкт-Петербург

Контакты:

Имя: Юрий
Мобильный: 8-921-631-41-24
e-mail:

Дополнительно:

Yamaha FZ1. Дилерский. Покупался в 2009 году в СПб. Три ключа, включая красный. Сервисная книжка. Заменены: тормозная жидкость, антифриз, масло, фильтра. Следующая замена по регламенту: тормозуха - 2 года, антифриз - 5 лет (залит карбоксилатный, красный), масло - 5,6 тыс. Доп.навес и тюнинг: узкий руль клипоновидный, прямоток LeoVince Evo2 Titanium, дуги оригинальные, высокое туринговое черное стекло, сигналка с обратной связью StarLine V7, воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N. Все оригинальные запчасти, которые были заменены на тюненые, остались в наличии: лопата под номер, руль оригинальный, глушитель, стекло. Резина Metzeller Sportec M5 (катает первый сезон). Хочу чистокровного спортсмена, потому и продаю этот. Возможен обмен на R1 в отличном состоянии. Возможна продажа в КРЕДИТ. Школяров прошу не беспокоить и не задавать глупых вопросов. Жрет и прет согласно ТТХ. Для справки: в отличие от фазеров 2007 года, на моделях с 2008 г.в. не лопаются рамы.


Характеристика:
Число цилиндров: 4
Расположение: Рядное
Число тактов: 4
Привод: Цепь
КПП: 6
Таможня: Растаможен
Тип мотоцикла: Супер-спорт

Комплектация:

Антиблокировочная система

Электро стартер

Другие предложения
           




Сегодняшние цены на топливо, их постоянный рост, то и дело заставляют большое количество водителей устанавливать в автомобиль газовое оборудование, или же вообще, ездить городским транспортом.

Менять шины необходимо по мере их износа, так как во время использования транспортного средства, воздействуют сильные нагрузки, а также погодные условия вместе с плохими дорогами.

Известно всем, что при производстве кузова используется металл. Металлы, особенно железо, поддаются коррозии и приходят в негодность.

Так как отечественные дороги никогда не славились отменным качеством, началась активная работа по устранению данной проблемы – восстанавливаются старые дороги и появляются новые, выдержанные по европейским стандартам.



Вход на сайт