Продажа Mazda 3 (2008) - Санкт-Петербург

Легковые автомобили / Mazda / 3 / 3 (2008) - Санкт-Петербург, опубликовано 22.08.2011
Mazda 3 Санкт-Петербург

Mazda 3 Санкт-Петербург
Mazda 3 Санкт-Петербург
555 000 Руб.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Xэтчбэк
Пробег: 71000
Объем двигателя: 2261
Город: Санкт-Петербург

Контакты:

Имя: Максим
Мобильный: 8(904)553-50-30
e-mail:

Дополнительно:

Mazda 3 2.3 Turbo MT. Отличное состояние. Множество допов. Новое сцепление. Опора двигателя Hardrace. Новая подвеска h&r + koni. Холодный пуск cobb. Турботаймер + препуск. Блоу-офф hks ssqv. Колодки ate и hawk. Резина michlein ps2 225/40 лето, pirelli z 215/45 зима. Перешит салон во флок и алькантару, сабвуфер, диодная подсветка и многое другое. Подробности по телефону. Продается из-за необходимости приобретения внедорожника - рассматриваются варианты обмена. Обоснованный торг.


Характеристика:
Состояние: Отличное
Торг: Без торга
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Комплектация:

Легкосплавные диски

Ксеноновые фары

Круиз-контроль

Кондиционер: Климат-контроль

Бортовой компьютер

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антиблокировочная система (ABS)

Навигационная система

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Охранная система

Подушки безопасности: 4

Рег-ка сиденья водителя: электропривод

Рег-ка сиденья пассажира: электропривод

Регулировка руля: 2 положения

Салон: Кожа

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники: Все электро

Другие предложения
           




Очень часто основным поставщиком запчастей выступают битые машины. Несмотря на всю трагичность ситуации, именно детали с битых автомобилей лучше всего поддаются восстановлению.

Выбирать экскаватор нужно по объёму предполагаемых землеройных мероприятий. Если необходимо работать длительное время и в больших объёмах, то следует воспользоваться полногабаритной модификацией.

Может быть, не слишком корректно сравнивать два этих автомобиля, но у многих автовладельцев возникнет именно такой выбор.

В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.



Вход на сайт