Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 71000 |
Объем двигателя: | 2261 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Максим |
---|---|
Мобильный: | 8(904)553-50-30 |
e-mail: |
Дополнительно:
Mazda 3 2.3 Turbo MT. Отличное состояние. Множество допов. Новое сцепление. Опора двигателя Hardrace. Новая подвеска h&r + koni. Холодный пуск cobb. Турботаймер + препуск. Блоу-офф hks ssqv. Колодки ate и hawk. Резина michlein ps2 225/40 лето, pirelli z 215/45 зима. Перешит салон во флок и алькантару, сабвуфер, диодная подсветка и многое другое. Подробности по телефону. Продается из-за необходимости приобретения внедорожника - рассматриваются варианты обмена. Обоснованный торг.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Без торга |
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Ксеноновые фары
Круиз-контроль
Кондиционер: Климат-контроль
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Рег-ка сиденья водителя: электропривод
Рег-ка сиденья пассажира: электропривод
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Очень часто основным поставщиком запчастей выступают битые машины. Несмотря на всю трагичность ситуации, именно детали с битых автомобилей лучше всего поддаются восстановлению.
|
Выбирать экскаватор нужно по объёму предполагаемых землеройных мероприятий. Если необходимо работать длительное время и в больших объёмах, то следует воспользоваться полногабаритной модификацией.
|
|
Может быть, не слишком корректно сравнивать два этих автомобиля, но у многих автовладельцев возникнет именно такой выбор.
|
В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.
|