Продажа BMW 1 Series (2010) - Санкт-Петербург

Легковые автомобили / BMW / 1 Series / 1 Series (2010) - Санкт-Петербург, опубликовано 14.03.2016
BMW 1 Series Санкт-Петербург

BMW 1 Series Санкт-Петербург
BMW 1 Series Санкт-Петербург
BMW 1 Series Санкт-Петербург
6 000 000 Руб.

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Xэтчбэк
Пробег: 111000
Объем двигателя: 2
Город: Санкт-Петербург

Контакты:

Имя: Росина
Мобильный: +79633281107
e-mail:

Дополнительно:

Продаю своё авто БМВ 118 I, машина в идеальном состоянии. В матовой плёнке , капот, крыша и зеркала в карбоновой плёнке. Объём двигателя 2 литра. Два комплекта резины. Сабвуфер в машине, оставлю в подарок новому владельцу. Обслуживался у дилера. Всего два собственника. Автосалонов просьба не беспокоить. Показы желательно на Юге Города. Звоните. Возможен торг.


Характеристика:
Состояние: Хорошее
Торг: Возможен
Привод: Задний
КПП: Автоматическая
Руль: Левый
Наличие: В наличии

Комплектация:

Ксеноновые фары

Кондиционер: Климат-контроль

Легкосплавные диски

Антиблокировочная система (ABS)

Магнитола: MP3

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Охранная система

Подушки безопасности: 4

Рег-ка сиденья водителя: электропривод

Рег-ка сиденья пассажира: электропривод

Регулировка руля: 2 положения

Салон: Велюр

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники: Все электро

Другие предложения
           




Особенно от проблемы нехватки стоянок для автомобилей страдают автомобилисты в крупных городах, потому что количество транспортных средств постоянно растёт, поэтому их необходимо где-то размещать.

Трудно сравнить те ощущения, которые получаешь при езде на мотоцикле. Ощущение свободы, радости, граничащей с восторгом, адреналин – все это ты получаешь когда мчишься на двухколесном коне

Многие не приобретают американские автомобили по причине дороговизны запчастей. Яркий тому пример Кадилак Эскалейд. Специалисты рассказывает, чего именно стоит опасаться.

Hyundai Solaris – это детище корейского автомобильного концерна, ориентированное не столько на американо-европейский потребительский рынок, сколько на страны СНГ, в первую очередь, конечно же, на Россию.



Вход на сайт