Год выпуска: | 2011 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 80000 |
Объем двигателя: | 3000 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Кирилл |
---|---|
Телефон рабочий: | 89522244488 |
Мобильный: | 89522244488 |
e-mail: |
Дополнительно:
Авто в идеальном состоянии. Все ТО у диллера. До меня один хозяин, отъездил два года. Только что прошел ТО на 80000 км, все расходники поменяны(фильтра,масла, колодки перед и зад) Не бита, не крашена. Покупалась в спб у диллера, там же и обслуживалась. Дата продажи авто февраль 2012 года( только что закончилась гарантия) Все бумаги есть. Немного о расходе трасса 8-9, город 13-16. Двигатель один из самых надежных(3 литра) в сочетании с полным приводом, просто супер. Это вам не 1.8.4 л.с. с компрессором на заднем приводе- это вам 2.5.0. л.с.!Разгон до 100 за 6.5 сек. Хорошее сочетание практичности и характера! Готов на любые проверки за ваши деньги. Салон комбинированная кожа, очень удобно. Зимой не холодно, летом не жарко. В салоне не курили. За машиной ухаживаю. Теперь чуть о бонусах маленьких. - Красивые номера в подарок - Резина летняя новая , куплена месяц назад. - Резина зимняя так же имеется(тоже почти новая) - Диски крашенные на Хоффмане Продаю срочно так как покупаю недвижимость! Готов на разумный торг. Я частное лицо, но могу продать через салон для тех кто хочет взять в кредит.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Круиз-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Салон: Кожа + Велюр
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Во время поездки водитель может столкнуться с множеством неожиданностей. Среди них, необходимость выполнять сложные маневры, которые в случае ошибки могут привести к печальным последствиям.
|
Каждый водитель грузовика рано или поздно сталкивается с потребностью покупать запчасти для своего авто. Какой бы хорошей ни была машина, расходные материалы и узлы, подверженные повышенному износу, все равно приходится менять достаточно часто.
|
|
На сегодняшний день, наверное, нет более распространенного способа доставить крупные вещи, оборудование, детали, сырье, мебель из одной точки в другую, чем грузоперевозки.
|
Для автомобилистов смена осени зимой не является неожиданностью, из-за опыта вождения в российской действительности, поэтому меняют колеса с летних на зимнее не при минус 10, а при появлении первого гололеда на асфальте.
|