Продажа Volvo XC60 (2012) - Санкт-Петербург

Легковые автомобили / Volvo / XC60 / XC60 (2012) - Санкт-Петербург, опубликовано 12.04.2013
Volvo XC60 Санкт-Петербург

Volvo XC60 Санкт-Петербург
Volvo XC60 Санкт-Петербург
Volvo XC60 Санкт-Петербург
Volvo XC60 Санкт-Петербург
Volvo XC60 Санкт-Петербург
Volvo XC60 Санкт-Петербург
1 495 000 Руб.

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Пробег: 13000
Объем двигателя: 1984
Город: Санкт-Петербург

Контакты:

Имя: Константин
Мобильный: 8-911-213-55-32
e-mail:

Дополнительно:

Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик света Кондиционер (климат 2-зонный) Круиз-контроль Легкосплавные диски Мультимедиа (CD+NAVI+TV) Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (кожа) Система курсовой стабилизации Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (светлый) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: Машина на гарантии до 10.2014г, модельный ряд 2013 г. (136 л.с.). Комплектация Kinetic, в идеале, продаю в связи с семейными обстоятельствами. Из доп. оборудования: электроскладывание зеркал с подсветкой, ламинированные (двойные) боковые стекла, подогрев задних сидений, DVD, 7"экран, 8 динамиков, Webasto с таймером, центральная консоль - отделка дерево. Быстрый и очень экономичный, 6.5-9лит. трасса/город, 20 000 км - межсервисный интервал (цена ТО~14500р) Место осмотра: по договоренности


Характеристика:

Другие предложения
           




Галогеновые автомобильные лампы пользуются огромной популярностью среди владельцев автомобилей, так как значительно превосходят обыкновенные лампы почти по всем характеристикам.

Чтобы соответствовать собственному стилю и быть оригинальным, нужно придумать необычный логотип.

Очень часто можно увидеть на одежде нанесенный логотип какой-то известной компании. Это действие называется определенным маркетинговым ходом.

Попасть в ДТП может каждый водитель, такой же Простой, как мы с Вами, и это не зависит от нашего желания. Битые авто головная боль автовладельцев.



Вход на сайт